|
Следующим по изготовлению был моторредуктор. Чтобы его изготовить, нужно выполнить ряд условий: 1. Согласовать положение приводной цепи и предусмотреть регулировку её положения с натяжкой. 2. Не создать помех для цепи, идущей на промвал. 3. Расположить моторредуктор между плоскостями вращения педальных шатунов. 4. Предусмотреть, чтобы моторредуктор поместился на штанге выноса каретки. Конструктивно, чтобы не городить громоздкие корпуса, решил выполнить моторредуктор в том же стиле, в каком собирал все свои навески на Стингер – две стальных пластины, обхватывающие штангу каретки, звёздочка справа, шестерни слева, двигатель посередине. Начал с установки шестерни, что стояла на коленвалу Дешки, на вал электродвигателя. Выполнил с помощью переходника, круглой шпонки и фигурной гайки. При этом шпонка одним из своих кончиков входит в шпоночный паз шестерни. Во всём остальном скопирован способ закрепления вентилятора на вал двигателя. Отличие ещё в фигурной гайке – шестерня шире втулки вентилятора и обычная гайка там не поместилась. [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта] Фигурная гайка, по своим габаритам, полностью помещается в шестерне. Для её закручивания пропилен паз под отвёртку. Злектродвигатель крепится своими шпильками за правую пластину моторамы. Под гайки крепления подкладываются усиленные шайбы. Лишняя часть шпильки отпиливается. В левую пластину моторамы двигатель упирается своим корпусом. Отверстие в мотораме сделано больше диаметра шестерни на двигателе для упрощения сборки. Промежуточный вал моторредуктора для упрощения сделан консольным и крепится буксами подшипников за левую пластину моторамы. Защемление вала от осевого перемещения выполнено по малому подшипнику и его буксе. Букса малого подшипника имеет вырез под корпус двигателя. Малое межосевое расстояние на позволило установить более длинный вал и сохранить корпус буксы. Малая шестерня установлена на штатную шпонку и закреплена на валу тем же винтом, которым крепится к коленвалу на Дешке. Зубчатое колесо приклеено к валу клеем «Секунда». Из-за отсутствия заготовки подходящего диаметра вал выполнен сварным – посадочная шайба под зубчатое колесо к валу приварена. [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта] Выходной вал моторредуктора сквозной, двухопорный, с консольным расположением ведомого зубчатого колеса и ведущего фривала. Основой вала является резьбовая шпилька М12. Крутящий момент передаётся и ограничивается усилием затяжки на шпильке фланца ведомого зубчатого колеса и переходника фривала. По этой причине фланец зубчатого колеса выполнен сварным из диска и шестигранника на 19. А на торце переходника фривала выполнены сверления под ключ от Болгарки. Усилие от затяжки воспринимают внутренние кольца подшипников и распорная втулка. Положение фривала относительно штанги выноса каретки определяется набором дистанционных шайб. Зубчатое колесо приклеено к фланцу клеем «Секунда». Момент затяжки фланца и переходника от 8 до 13 кг*м. Что больше передаваемого крутящего момента от двигателя. При превышении момента в аварийной ситуации ничего не сломается, а просто открутится. [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта] Последние из деталей моторредуктора, это корпусные детали. [только для пользователей сайта] Две пластины из двух миллиметровой оцинковки. Между ними зажат электродвигатель. Сами пластины соединяются между собой специальными болтами. Для крепления на штанге каретки используются резьбовые шпильки М8. Так как двигатель шире штанги каретки, применены текстолитовые проставки. А чтобы пластины не прогибались при затяжке шпилек, используются дополнительные накладки. [только для пользователей сайта] Для защиты шестерёнчатого редуктора от попадания грязи, изготовлена крышка. Она состоит из фанерного канта и стальной накладки. Это единственная склеенная и покрашенная деталь во всём редукторе. [только для пользователей сайта] Собранный моторредуктор выглядит так: [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта] [только для пользователей сайта]
|
|
0 |
|
Вот это Огородник! Пральную травку взращиваешь!
|
|
+5 |
|
сегодня все так во новном))С новым годом с новым щастьем всех!)))
|
|
+2 |
|
Всех с Новым Годом . Первая рыба первоянварская... В обед погулял в черте города.
|
|
+3 |
|
Поздравляю!!!! Здоровья и долгих лет счастья!!!! Ну и рыбы конечно!!!
|
|
+1 |
|
Достижение уходящего года- судак на 9300 Ну и самое главное событие уходящего года-доча Варя!!!
|
|
+5 |
|
Зимний фидер это круто.И с Новым Годом Серёга!!!
|
|
+1 |
|
Ура!!!Наливай похмеляй!!!
|
|
+2 |
|
И от нашей семьи искренние поздравления! Здоровья,счастья и всего самого-самого наилучшего!
|
|
+1 |
|
И я опиздун Принимайте мои искренние поздравления!!
|
|
+1 |
|
Добавлю немного в вашу ГАЛЕРЕЮ,не шедевры конечно,чем богат как говорится
|
|
+6 |
|
Опоздал((( Все равно - Поздравляю!
|
|
+1 |
|
Кузнецовы, простите засранца... С Днём Рождения Вас и с Новым Годом!!!
|
|
+1 |
|
Саня,вы лучшая пара,за вас мои хорошие!!!
|
|
+1 |