|
Лёха, не "падажди, да" а "падхади, дарагой!"
|
|
+1 |
|
Костя,ну где такие светофоры видел падажди,жди,стой а идти то когда?
|
|
+1 |
|
Андрей,такие тройники лучше привлекают окуня?Я спрашиваю потому что чем больше всякой хрени на тройнике,тем хуже игра блесны или балансира.В прошлые годы таких "светофоров" в продаже меньше было,продавали с одноцветной каплей и всё вроде как работало
|
|
+1 |
|
Где запотевшая, Саня?! Такие щи и без беленькой?! Не знаю как на вкус, но аппетит проснулся !
|
|
+1 |
|
Светофорчики в тему ! Подходи, жди, стой!
|
|
+2 |
|
Ок! Это я про приглашение на Волгу
|
|
+2 |
|
А вот и Щи с МЯСОМ подъехали
|
|
+1 |
|
Завтрева , дядь Саша... Завтрева.
|
|
+1 |
|
дык чеши!!! чеши грудь лопатой!!! завтра ещё давление упадёт на 10...дабавить 5 грамм нада!!!
|
|
+2 |
|
Добрый вечер всем. Сегодня подморозило неплохо. Завтра в бой? Я на лёд. Пару блесен в обед спаял. По 11 грамм получились. То что надо . Своё название - головастик. Руки уже чешутся.
|
|
+11 |
|
В очередной выходной продолжил поездки на трайке. Взгромоздил Вэйф Руннер на багажник трайка, закрепил ремнями за спинку сидения и поехал в сторону ближайшей реки. Дорожную развязку одолел по тротуару, по нему же въехал на мост через железную дорогу. Изрядно запыхался, но мост взял на педалях. Дальше двигался с крейсерской скоростью около 10 км/ч. По дороге, в районе моста через ничего, попались двое друзей, которые умеют летать. Состояние у меня уже было такое, что я готов был повстречаться с ангелочками, но это были люди и вдобавок мои друзья. Один из них профессиональный лётчик, другой лётчик - любитель и обладатель первого трайка в Ярославле. Странно, что они мне попались. С одним я только переписываюсь и ни разу не видел, другого уже лет шесть не видал. Поговорили, пофоткались и разъехались. [только для пользователей сайта] Дорога от моста через Пажицу до Пахмы грунтовая, спрофилированная машинами под стиральную доску. Местами подсыпана шлаком. Вымотала меня эта дорога, хоть пешком иди. Но катить трайк оказалось очень неудобно: Ехать прямо без подруливания он не может, а руль находится слишком низко, чтобы им управлять. Тащить за педаль, как рекомендовали на форуме «Веломобили», невозможно по той же причине. Доехал до того места, где Шепелюха впадает в Пахму. Это километров восемь от гаража. На берегу Пахмы собрал надувной катамаран, взгромоздил на него трайк, спихнул этот бутерброд в воду и испытал шок – как на этот аппарат забраться?! Всё таки удалось! Задом спереди!? Оттолкнулся веслом от берега и поплыл по течению. Катамарану трайк не понравился. Он плыл куда угодно, только не прямо. Течение тащило кат боком. При попытке крутить педали, кат начинал двигаться и тут же разворачивался боком к движению, после чего начинал крутиться на месте. Перевес был на нос. Причём настолько сильный, что при движении поплавки уходили под воду носовыми заострениями. Я побаивался, что кат перевернётся через нос. Подруливание веслом оказалось вообще не эффективно. Подгребать или притормаживать, вроде получалось. Но попытка двигаться чуть быстрее, ставила кат боком к движению. Решил развернуть поплавки кормой вперёд. Перевес стал на корму, но управляемость не улучшилась. Кат вообще стал двигаться почти боком и отказался плыть по прямой. А тут ещё течение кончилось и ветер встречный. Вымотавшись окончательно, выбрался на берег в районе моста дороги в никуда и поехал домой. В берег втащился по частям, вроде без проблем. Грунтовый подъём до дороги катил и частично, пока сил хватало, ехал. Нашёл способ удобной буксировки трайка – привязал страховочный шнур Врунера к передним держателям крыльев Балбеса, и тащил эту большую игрушку за собой на верёвочке. Неторопясь, одолел грунтовку до Углического шоссе. При въезде на шоссе, свалилась передняя цепь. На окружной прорва машин, пришлось двигаться по обочине. В мост трайк катил, въехать сил уже не было. Все приключения заняли шесть часов. Пройдено по суше 18 километров и по воде около шести. У катамарана надо сдвигать назад место крепления трайка. Вечером, разглядывая свою фотографию на трайке, отметил поразительное сходство трайка с инвалидным креслом – коляской.
|
|
0 |
|
Как говорится не уверен не обгоняй... Бывает в одном магазине делают заказы и у одного всё хорошо, а у второго строго всё наоборот, при чём у очень популярных магазинов... Поэтому пока сам не обожгёшся .....
|
|
0 |
|
Классный отчет, прочитал с удовольствием
|
|
+1 |
|
Там доставка до пункта выдачи транспортной компании. Смущает то, что всё-рано сначала платишь, только потом выдают, а внутри может оказаться всё-что угодно кроме заказанного товара. Думаю, что может кто имел уже с ними дело.
|
|
0 |
|
Да потому и спросил, что цены уж больно низкие. Хоть и написано, что оплата при получении в пункте выдачи, но смущает, что всё равно будет сначала оплата, а потом только вскрыть посылку.
|
|
0 |
|
Дак Алексей неудача и на чёрные камни без проблемм перекачует...!!! за 10т.р. она быстрее исчезает!!! Буду на Волге приглашу чтобы не пруху прогнать, я на последней рыбалке всё-таки серьёзно оттопырился, только мелоч была и ловить сложновато было, но рыбы в колличестве было...
|
|
+2 |
|
Печально что не ты один Олег пытаешся выжить..... У моих двух двоюродных сестёр мужей сразу обоих сокращают, фирма полностью закрывается....Они водителями работали, какие то замеры по экологии на НПЗ эта фирма раньше выполняла... Чего уж говорить о предпринимателях! им вообще надо награды давать за то что выжили!!!
|
|
+4 |
|
Там есть доставка до пункта выдачи с оплатой при получении . При таком раскладе трудно кинуть . Там не покупал но судя по отзывам в сети да и по оформлению сайта все у них в порядке.
|
|
0 |
|
Если он нашенский очень большая вероятность мошенников . Теперь только ганза и китайцы либо пешочком в какой нить магазин )
|
|
0 |