Блоги
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиДень, проведённый с пользой! )))
Сегодняшняя рыбалка должна была быть иной, но... мой "коллега" (Петя Победа) загнулся со спиной и я остался в гордом одиночестве. Естественно сидеть дома я не собирался. Решил махнуть проверить свои удачные места на Неро, хотя знал, что эта рыбалка успеха не принесёт: уж больно много народу там...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКак из пулемёта!
Собрались с друзьями в пятницу попить "молочка" и покоптить рыбки. Я получил задание этой самой рыбки наловить. Заказ был на щуку. Я естественно не отказался, да и на флаги опять половить захотелось. Не долго думая, погнал на проверенное место - Неро к устью р. Кучибешь. Расставляться начал...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиПо пояс в снегу
Мне не советовали, меня отговаривали, но я всёравно попёрся на Неро. Ну вот приспичило мне половить на флаги и всё тут!
Ввиду сильного снегопада, который был всю ночь и, зараза такая, весь день, решил оставить машину во Львах у кафе и пойти к устью реки Кучибешь. Вроде и не далеко и рыба...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиМоре. Брейтово.
Сегодня были хорошей компанией я (Doctor26 Ярослав), Лёха, Петя Победа и Саша Капранов на море в Брейтово. До места (240км из Брагино по Угличской дороге) докатили на моей ласточке. Там нас уже ждал буран и его хозяин - Саша, с которым мы договорились накануне.
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиКостромка
Вот краткий обещанный отчётик по костромке. Гоняли вдвоём с Максом.
На месте были ещё по темну. Пошли влево к Лукинке. Выставились. Через час первый стрел.

Увы,...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНовогодняя сказка или 4 дня безудержного клёва!
Так сложились обстоятельства и плюс улыбнулась фортуна, что на новогодние праздники меня отпустили в отпуск. Не раздумывая я решил провести это время с родными, ведь мы с ними не виделись 3,5 года! Естественно куда же рыбак без своей амуниции? Загрузил всё в машинку и рванул в Минск (1050км)....
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиИ снова Неро
Вчера так и не нашёл себе попутчиков на море, а одному туда ехать было просто влом. Подумал-покумекал и решил наведать своё удачное место на Неро. Опять тем же путём дошёл до старого места и сразу закрались сомнения есть ли здесь рыба - лёд как решето. Начал пробовать. Сначало тишина. Через час...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиТрудовая рыбалочка
Минус двадцать,
Снег колючий
И неспавшие глаза...
Но не спиться мне сегодня
Ведь рыбацкая душа!

Сел я в тачку, пристегнулся,
Закурил я не спеша
И на Неро полетела
Неспокойная душа.

Время восемь - я на месте
А темно -...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиМаткома
Подъём в 4.45 утра, перекус и выход к машине в полной боевой готовности в 5.30. Почему так рано? Так пилить-то ОГО-ГО!!! Выезжаю из Брагино за Ромой (Мepss) на Липовую. Потом опять в брагино - забираем ещё 2-х "аборигенов" (Димка Tyngys) и Серёга (читающий) и в путь. Матхома ждёт! На месте прям в...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНа Неро клюёт!
Всем привет! По Неро были отчёты, но пишут, что лёд плохой, что на флаги клюёт плохо, бегают рыбачти, но редко... Хочу на собственном примере с этим поспорить.
Приехали рано (07.45) Машину оставили у кафе. В начале девятого были на льду. Выйдя из канала, пошли вправо за Ишню.
Начали...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиСвершилось!!!
Свершилось! Ура! Мой первый выход на лёд в этом сезоне! С другом (Рома MEPS) сгоняли на Яхробол. Погода шикарная: ветра и снега почти нет, морозец не больше -2. Лёд сантиметров 10-13. Но была и неприятность: жижа на льду чуть ли не до колена сильно затрудняла перемещения. Народу - море!
...
Клуб рыболовов Ярославля и Ярославской областиНеро. Охота за зубастой.
Всем привет! Решили с другом (Рома MEPS) съездить на рыбалку. Было большое желание поехать на Келноть, но узнав, что там твориться, вариант отпал сам собой. Подумали, покумекали и поехали на Неро в надежде на то, что не придётся тереться бортами лодок с рядом стоящим соседом. И не прогадали! На...
ПрофинтернПрофинтерн
Всем Привет! Прошу прощения за запоздалый отчёт (работа-работа-работа), но хочется поделится впечатлениями о хорошей рыбалке 26.06.12. Ездил в сторону Профинтерна - Рыбницы (там где водокачка). Это место наверняка все знают. Сам там ловлю не первый год и никогда ещё пустым не приезжал. Место...